ValentY

Оговорюсь сразу... Принтер раньше лазерный, теперь струйный, но в моем варианте это не критично потому что я крашу вручную при помощи геля из ручек (ничего лучше не нашел). клей ПВА, стекло - лавсан с цветочков подаренных мне на праздники... Бумага... Больше офисная 80 гр на см... иногда 200 (бумага для визиток), но ее еще достать надо...

Почему сканы? да потому что надоело смотреть на разномасштабные модели... Захотелось унификации. Раздарил что смог, и начал снова. Масштаб чаще всего 1:50 (к нему проще приводить размеры из любого масштаба, да и модели не занимают так много места...

ПитербилтЫ 'Евре 9)

Когда я увидел эти развертки у меня жутко зачесались руки... Но перед тем как собирать модель я обычно устраиваю небольшой заплыв по нету с целью пособирать фотки... и сразу почти понял что я его буду переделывать... ну и чтоб не разрываться от желаний я начал собирать сразу три. Сходимость хорошая, все садится именно туда куда хотелось посадить. Если раму собрать аккуратно проблем не будет...

советую всем кому нравятся колеса и американские грузовики...

стрит род (пруденсе)
Давно мечтал о чем то подобном... Но как обычно был недоволен масштабом. Легкие манипуляции и у меня на столе относительно несложная но по моему симпатичная модель...

Сборка двигателя, а точней системы выхлопа тот еще номер. но в принципе собрать  можно (если осторожно).

Что переделал? Окраску, радиатор (он у меня ребристый на ощупь) и колеса... не поставил передних крыльев, мне без них он симпатичней...

  SR 71 'Евре 21)
Это все... Это супер... это самый самый... (по меньшей мере самый быстрый). Но для меня первый серьезно собранный самолет... Поэтому уже думаю собрать его заново. но уже от другого производителя... Хочется большего, кабины к примеру...
  Ка 50 бортовой номер 22
еще один довод в пользу сканов. Ну почему плассмасникам должно доставаться самое красивое? Я видел фотки этой модели от Италиери и решил попробовать себе собрать такую же... Значит берутся развертки от Халинского и начинается... Краску содрал (все равно вручную красить), распечатал два комплекта (зачем? см  ниже), прикупил два листа бумаги для визиток (на каркас) и вперед.

Спасибо Халинскому за" убедительную" инструкцию. Спасали фотки с сайтов по вооружениям и то что как не надо вставить трудно... К сходимости претензий нет. Засунуть кресло пилота в кабину - чудеса на виражах (забыл сказать, я еще довел масштаб до 1:50). Но все влезло, вклеилось и не упрощалось.

Что переделал? да почти ничего: крышки воздузаборников (папье маше), колеса (я чаще маленькие наматываю, а потом шпаклюю), и основания винтов я укрепил....

Об особенностях окраски я уже говорил.

Теперь зачем второй комплект... Цвет вертолета черный. расшивка на нем просто не видна, а люков на Ка 50 предостаточно... поэтому я вырезал лючки, целые бронелисты из втророго комплекта и наклеивал их на первый (но плотно и аккуратно... В принципе если присмотреться видно на фотках их (но блеск мешает) я попозже заменю фотки (когда фотик отремонтирую)

Главная страница || Галерея||
Hosted by uCoz