Печатал на ч/б лазерном принтере, бумага мелованная 200 грамм.
Кокпит распечатывал на струйнике Epson 1290. Окрашен нитроэмалью "Звезда" и самодельной нитрокраской. Красил белорусским аэрографом, корректировки вносил кистью. Клеил "Моментом".. При окончательной сборке после покраски использовал "Момент-Кристалл". Применялась турецкая однокомпонентная нитрошпаклевка "Body".
Стандартный камуфляж ВВС РККА после 1943 года. Данный истребитель Ла-5ФН из состава 19 иап, на котором весной 1944 г. совершал боевые вылеты мл.лейтенант С.М. Крамаренко.

Из доработок:
- Стойки шасси приближены к оригиналу
- Добавил бронестекло за креслом пилота из 2-х слоев 1 мм. плексигласа (поленился сделать переплет, потому видно его плохо) - Основу каркаса крыла сделал из 1-мм пластика от картриджа матричника (пластик мягкий и легко обрабатывается и придает жесткость конструкции)
- В грани всех плоскостей добавил для придания объема вклейки из многослойного картона сточенного под углом.
- Кок винта и колеса вытачивал из клеенного картона
- Придал объем крыльчатке, закрывающей двигатель
- Жаропрочную стальные пластины за выхлопными патрубками имитировал из пищевой фольги (матовая сторона)
- Расшивку рисовал карандашом 2М, после задул нитролаком

Из недоработок:
- При натяжке антенны изменил угол наклона стойки
- Высокие стойки шасси (неправильно рассчитал при сборке, соответственно недостаточно утопил в ниши)
Общее впечатление от сборки нормальное (ИМХО единственный достойный Ла-5ФН из имеющихся на данный момент). Нестыковки при сборке отношу к искажениям при печати сканови кривым рукам. Весьма бедная инструкция.
Некоторые фрагменты собирал по наитию.

Коллеги, жду Ваших пожеланий и замечаний.

С уважением Макс aka BarmaGloT.

http://ultrabay.narod.ru/
Galery
Ла-5ФН собран из Fly Model №111
Hosted by uCoz