Мирошников |
Аврора |
|
печатаю на струйнике HP845. бумага -
ватман, в общем -все тривиально. покраска в плоском виде с
последующим подкрашиванием по месту. мачта - выструганы из
дерева. все мечтаю научиться делать леера, нотерпения не хватает,
когда модель уже почти готова и уже нацеливаешься на следующую.
но в принципе, лучше клеить подлинник,если он доступен.
из недостатков - слишком упростили
такелаж, но в общем тоже получил много удовольствия, собирая ее.
на днях пришлю еще фотки. |
|
Энтерпрайз |
|
А это Энтерпайз от Халинского.
технология та же: печать, покраска... модель из несложных, но
много нестыковок - слишком длинная палуба, нестыковка бортов,
очень скромные схемы сборки, много пришлось тратить времени на
их расшифровку. |
|
Santa
Maria |
|
Это распечатка сканов из ММ. красил
акварелью и гуашью, добавляя немного ПВА. это позволяет взять
модель в руки, придает ей немного блеска, и главное преимущество
перед акрилом - краска не отваливается. как обычно при печати
сканов были нестыковки, но не фатальные. по-моему модель
получилась очень эффектной. множество деталей придают ей
реалистичность. на фотке этап
установки парусного вооружения |
|
Victoria
(Собиралось из
оригинала) |
|
Cобиралось стандартным способом. все по
инструкциям. хотя если кто
собирал модели от ММ, то знает что это за инструкции - ребус да
и только. С
покраской - не знаю. Я стараюсь красить
по-минимуму. правда смущает желтый цвет
днища у Виктории - корабль все-таки деревянный и
днище просто-напросто смолили, или обшивали медью.
Видно авторы решили
сделать днище золотого цвета как и борта чисто от себя.
стыки деталей и оборотну сторону,
естестенно крашу под цвет осного кроя акварелью с
ПВА пропорция - на глазок. мачты и стеньги из дерева.
строгал ножиком из бревна.
Так же буду делать реи и проч рангоут.
сетки - это защита от осколков и пуль (я
так думаю, что в те времена на палубах толклась
куча народа, брони не было, а для защиты низкоскоросных
железок, сетки из толстого каната могло и
хватать). Клеи:
ПВА (наклеивание деталей на картон,
сборка каркаса, приклеивание деталей в торец,
заливка мест прикрепления для увеличения прочности
крепления), Момент
(приклеивание обшивки днища, бортов и все операции, где нужно
быстро и точно приклеить деталь, не
опасаясь за потеки клея, которые бывают
нечасто, но сами знаете, в самый неподходящий момент, может быть
потому этот клей так и назвали :-)
Резюме - много кропотливой работы с мелкими деталями, хотя
модель
очень сложной не назову, все-таки это ММ. |
|