Мирошников Аврора
печатаю на струйнике HP845. бумага - ватман, в общем -все тривиально. покраска в плоском виде с последующим подкрашиванием по месту. мачта - выструганы из дерева. все мечтаю научиться делать леера, нотерпения не хватает, когда модель уже почти готова и уже нацеливаешься на следующую. но в принципе, лучше клеить подлинник,если он доступен.

из недостатков - слишком упростили такелаж, но в общем тоже получил много удовольствия, собирая ее. на днях пришлю еще фотки.

Энтерпрайз
А это Энтерпайз от Халинского.
технология та же: печать, покраска... модель из несложных, но много нестыковок - слишком длинная палуба, нестыковка бортов, очень скромные схемы сборки, много пришлось тратить времени на их расшифровку.
  Santa Maria
Это распечатка сканов из ММ. красил акварелью и гуашью, добавляя немного ПВА. это позволяет взять модель в руки, придает ей немного блеска, и главное преимущество перед акрилом - краска не отваливается. как обычно при печати сканов были нестыковки, но не фатальные. по-моему модель получилась очень эффектной. множество деталей придают ей реалистичность.

на фотке этап установки парусного вооружения

Victoria (Собиралось из оригинала)

Cобиралось стандартным способом. все по инструкциям. хотя если кто
собирал модели от ММ, то знает что это за инструкции - ребус да и только. С покраской - не знаю. Я стараюсь красить по-минимуму. правда смущает желтый цвет днища у Виктории - корабль все-таки деревянный и днище просто-напросто смолили, или обшивали медью. Видно авторы решили сделать днище золотого цвета как и борта чисто от себя. стыки деталей и оборотну сторону, естестенно крашу под цвет осного кроя акварелью с ПВА пропорция - на глазок. мачты и стеньги из дерева. строгал ножиком из бревна. Так же буду делать реи и проч рангоут. сетки - это защита от осколков и пуль (я так думаю, что в те времена на палубах толклась куча народа, брони не было, а для защиты низкоскоросных железок, сетки из толстого каната могло и хватать). Клеи: ПВА (наклеивание деталей на картон, сборка каркаса, приклеивание деталей в торец, заливка мест прикрепления для увеличения прочности крепления), Момент (приклеивание обшивки днища, бортов и все операции, где нужно быстро и точно приклеить деталь, не опасаясь за потеки клея, которые бывают нечасто, но сами знаете, в самый неподходящий момент, может быть потому этот клей так и назвали :-)
Резюме - много кропотливой работы с мелкими деталями, хотя модель
очень сложной не назову, все-таки это ММ.
Главная страница || Галерея||
Hosted by uCoz