Печатал на ч/б лазерном принтере, бумага мелованная 200 грамм.
Кокпит распечатывал на струйнике Epson 1290.
Окрашен нитроэмалью "Звезда" и самодельной нитрокраской. Красил
белорусским аэрографом, корректировки вносил кистью. Клеил "Моментом"..
При окончательной сборке после покраски использовал "Момент-Кристалл".
Применялась турецкая однокомпонентная нитрошпаклевка "Body".
Стандартный камуфляж ВВС РККА после 1943 года. Данный истребитель Ла-5ФН
из состава 19 иап, на котором весной 1944 г. совершал боевые вылеты
мл.лейтенант С.М. Крамаренко.
Из доработок:
- Стойки шасси приближены к оригиналу
- Добавил бронестекло за креслом пилота из 2-х слоев 1 мм. плексигласа
(поленился сделать переплет, потому видно его плохо)
- Основу каркаса крыла сделал из 1-мм пластика от картриджа матричника
(пластик мягкий и легко обрабатывается и придает жесткость конструкции)
- В грани всех плоскостей добавил для придания объема вклейки из
многослойного картона сточенного под углом.
- Кок винта и колеса вытачивал из клеенного картона
- Придал объем крыльчатке, закрывающей двигатель
- Жаропрочную стальные пластины за выхлопными патрубками имитировал
из пищевой фольги (матовая сторона)
- Расшивку рисовал карандашом 2М, после задул нитролаком
Из недоработок:
- При натяжке антенны изменил угол наклона стойки
- Высокие стойки шасси (неправильно рассчитал при сборке, соответственно
недостаточно утопил в ниши)
Общее впечатление от сборки нормальное (ИМХО единственный достойный
Ла-5ФН из имеющихся на данный момент). Нестыковки при сборке отношу
к искажениям при печати сканови кривым рукам. Весьма бедная инструкция.
Некоторые фрагменты собирал по наитию.
Коллеги, жду Ваших пожеланий и замечаний.
С уважением Макс aka BarmaGloT.
|